На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОМОБИЛЕЙ | |
Номер публикации патента: 2117178 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M021/02 F02D019/02 F02B043/00 | Аналоги изобретения: | 1. SU, авторское свидетельство, 821725, F 02 M 25/10, 1981. 2. SU, авторское свидетельство, 1002644, F 02 M 25/10, 1983. 3. Мищенко А.И. Применение водорода для автомобильных двигателей. - Киев: Наукова думка, 1984, с.127-128, рис.72. |
Имя заявителя: | Захаров Александр Иванович | Изобретатели: | Захаров Александр Иванович Иванков Виктор Владимирович | Патентообладатели: | Захаров Александр Иванович Иванков Виктор Владимирови |
Реферат | |
Система питания двигателей внутреннего сгорания предназначена для питания двигателей бензоводородовоздушной смесью. Система питания содержит топливный бак углеводородного топлива, топливный карбюратор с проставкой, емкость с носителем водорода, размещенную в термостате и соединенную через редуктор и регулятор расхода водорода с карбюратором, электромагнитный клапан, последовательно соединенные аккумулятор, электронный блок управления и ключ зажигания. Емкость с носителем водорода выполнена съемной и состоит из по крайней мере двух цилиндрических баллонов, заполненных сплавом-накопителем водорода, соединенных между собой рампой. Режиматор расхода водорода содержит электромагнитные клапаны по крайней мере два дозатора водорода, клапан отсечки воздуха, и соединен по меньшей мере двумя трубопроводами, проходящими через проставку с коллектором двигателя. Электромагнитные клапаны расхода водорода электрически соединены с электронным блоком управления. По крайней мере один из дозаторов расхода водорода механически соединен с дроссельной заслонкой карбюратора. Термостат снабжен расположенной внутри него трубчатой системой, выполненной из резиновых рукавов, в которых размещены баллоны со сплавом-накопителем водорода и соединен с охлаждающей системой двигателя. Технический результат заключается в возможности перевода транспортных средств с карбюраторным бензовоздушным питанием на комбинированое бензиноводородовоздушное питание путем присоединения сменного источника водородного топлива. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
|