На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2066387 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D031/00 | Аналоги изобретения: | Горбаченко В.К. и др. Электронные системы управления подачей топлива в дизелях. - М.: ЦНИИТЭИавтопром, 1989, c.15-21. |
Имя заявителя: | Челябинский государственный технический университет | Изобретатели: | Гладышев С.П. Шешуков В.В. Бунова Е.В. | Патентообладатели: | Челябинский государственный технический университет |
Реферат | |
Использование: двигателестроение, конструкция электронных регуляторов топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Сущность изобретения: электронный регулятор содержит электронный исполнительный механизм 1, трансформаторный датчик 2 положения рейки, расположенные по разные стороны топливного насоса высокого давления 3, причем сердечник 4 датчика положения, выполненный за одно целое с рейкой 5, имеет короткозамкнутую однослойную обмотку, шириной определяемой рабочим диапазоном хода рейки. Кроме того, трансфоpматорный датчик имеет две многослойные обмотки-катушки: одна - короткая измерительная обмотка 7 шириной 5 мм; а другая - длинная возбуждающая обмотка 8, шириной в зависимости от хода рейки. На возбуждающую обмотку 8 подается синусоидальное напряжение. В зависимости от положения короткозамкнутого сердечника 4 в длинной обмотке 8, в сердечнике 4 будут наводиться токи разной величины, которые вызовут разные напряжения на измерительной обмотке 7. С измерительной обмотки 7 датчика сигнал, пропорциональный перемещению рейки 5 топливного насоса высокого давления 3, подается на электронную часть регулятора. Таким образом, расширяется область применения электронного оборудования регулятора частоты вращения на дизелях различного назначения, повышается точность, надежность регулирования и его удешевление. 1 ил.
|