ЕР 1806536 А1, 08.01.2007. US 6523350 В1, 25.02.2003. US 3684186 A, 15.08.1972. US 4111369 A, 05.09.1978. US 4708330 A, 17.01.1989. SU 165036 A, 04.09.1964. SU 981652 A, 15.12.1982.
Имя заявителя:
СНЕКМА (FR)
Изобретатели:
ЭРНАНДЕЗ Дидье Ипполит (FR) НОЭЛЬ Тома Оливье Мари (FR)
Патентообладатели:
СНЕКМА (FR)
Приоритетные данные:
10.08.2007 FR 0757025
Реферат
Топливный инжектор многоточечного типа, предназначенный для установки в системе впрыска камеры сгорания, содержит стойку подачи топлива, первую и вторую обечайки, по меньшей мере, одну ступень завихрителей, вставленную в отверстие корпуса первой обечайки, топливный жиклер. Первая обечайка содержит часть, образующую соединение, в которую помещен конец стойки, и часть, образующую открытый изнутри корпус, имеющий наружный диаметр и просверленные внутри каналы циркуляции топлива, сообщающиеся со стойкой подачи топлива. Топливный жиклер помещен в часть, образующую втулку ступени завихрителей, для впрыска топлива, поступающего изнутри пилотных каналов циркуляции первой обечайки, в сторону оси системы впрыска. Вторая обечайка содержит часть, образующую открытый изнутри корпус, имеющий наружный диаметр на периферии которой просверлены каналы многоточечного впрыска для впрыска топлива в направлении периферии системы впрыска. В инжекторе корпуса первой и второй обечаек вставлены один в другой таким образом, что их внутренние отверстия и наружные диаметры, по меньшей мере, частично взаимно перекрываются, ограничивая полый объем, содержащий, по меньшей мере, три концентрических дефлектора, сообщающихся с каналами циркуляции. Центральный дефлектор выходит на каналы многоточечного впрыска, а остальные, периферические выполнены так, чтобы топливо циркулировало вокруг центрального дефлектора, чтобы охлаждать топливо, питающее каналы многоточечного впрыска, а затем подавать в жиклер. Дефлекторы являются непрерывными и сообщаются, каждый, по меньшей мере, с одним отдельным каналом циркуляции. Периферические дефлекторы выходят в камеру впуска топлива, расположенную в зоне, диаметрально противоположной каналам циркуляции, и сообщающуюся с жиклером, чтобы получить равномерное питание и охлаждение инжектора. Изобретение позволяет достичь равномерное охлаждение топлива, застаивающегося внутри многоточечного контура. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.