US 2004/0251381 A1, 16.12.2004. RU 2238224 C1, 20.10.2004. US 6209822 B1, 03.04.2001. US 4943013 A, 24.07.1990. EP 1281615 A1, 29.07.2002. EP 1231138 A1, 06.02.2002.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)
Изобретатели:
ОДАР-НОЭЛЬ Виржини (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)
Приоритетные данные:
28.09.2005 FR 05/52935
Реферат
Узел подвески двигателя, расположенный между двигателем и стойкой его крепления, содержит первое крепежное устройство и две серьги в форме треугольника с тремя отверстиями в каждой, образующими равнобедренный треугольник. Первое крепежное устройство выполнено с возможностью соединения со стойкой и снабжено двумя проушинами, каждая из которых содержит по четыре находящихся друг против друга крепежных отверстия, выровненных по одной линии. Первое крепежное устройство и каждая серьга соединены между собой посредством соединительных пальцев, расположенных в двух отверстиях каждой серьги и в соответствующих отверстиях крепежного устройства. Третье отверстие в серьге предназначено для соединения с вилкой, расположенной со стороны двигателя. Каждая серьга имеет сдвоенную конструкцию, выполненную из двух частей идентичной формы, состыкованных друг с другом в направлении, перпендикулярном отверстиям. Другое изобретение группы относится к силовой установке летательного аппарата, содержащей стойку крепления и двигатель, соединенный со стойкой при помощи указанного выше узла подвески. Изобретения позволяют снизить вес узла подвески двигателя без снижения его надежности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.