FR 2839948 A1, 28.11.2003. WO 02/097353 A1, 05.12.2002. US 4368778 A, 18.01.1983. GB 2272025 A, 04.05.1994. DE 2400618 A1, 16.03.1979. RU 1584492 C, 30.09.1994. SU 261823 A, 30.01.1983.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
МАРШЕ Эрве (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
28.07.2005 FR 0552351
Реферат
Двигательная установка для летательного аппарата имеет в своем составе турбореактивный двигатель, пилон крепления для крепления турбореактивного двигателя к крылу летательного аппарата и теплообменник. Теплообменник содержит корпус теплового обмена, закрепленный на верхней поверхности этого пилона крепления, в котором движутся поток горячего воздуха и поток охлаждающего воздуха. Двигательная установка также содержит трубопровод подачи горячего воздуха, расположенный на задней поверхности корпуса теплообменника для подведения потока горячего воздуха в этот корпус, и трубопровод удаления охлаждающего воздуха, расположенный на задней поверхности корпуса теплообменника, для отведения потока охлаждающего воздуха за пределы этого корпуса теплового обмена. Трубопровод подачи горячего воздуха проходит через пилон крепления таким образом, чтобы подвести поток горячего воздуха от турбореактивного двигателя до задней части корпуса теплообменника. Трубопровод подачи горячего воздуха и трубопровод удаления холодного воздуха являются концентрическими на всем протяжении их прохождения через пилон, и поток горячего воздуха движется в упомянутом корпусе от его задней части к его передней части, а затем от его передней части к его задней части таким образом, чтобы быть удаленным через заднюю поверхность этого корпуса. Изобретение позволяет уменьшить габариты теплообменника и повысить его кпд, а также увеличить тягу двигательной установки. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.