Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОРОБКА ПРИВОДОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2162158

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99126716/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C007/32    
Аналоги изобретения: SU 198058 A, 18.08.1967. SU 535175 A, 08.12.1976. GB 1293787 A, 25.10.1972. DE 1401273 A, 26.03.1970. GB 1212109 A, 11.11.1970. GB 1250040 A, 20.10.1971. US 5150586 A, 29.09.1992. 

Имя заявителя: Государственное унитарное предприятие Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "СОЮЗ" Военно-промышленный комплекс "МАПО" 
Изобретатели: Кубышкин А.В.
Страшелюк В.А.
Бардычев А.С.
Евстигнеев Ю.А. 
Патентообладатели: Государственное унитарное предприятие Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "СОЮЗ" Военно-промышленный комплекс "МАПО" 

Реферат


Коробка приводов вспомогательных агрегатов авиационного газотурбинного двигателя включает в себя расположенные в едином литом корпусе, выполненном из магниевого или алюминиевого сплава, агрегаты, связанные взаимной функциональной зависимостью. В едином литом корпусе расположены приводная система двигательных и самолетных агрегатов, масляный бак, дренажный бак, полость установки маслоагрегата. Свободные полости между приводами являются частями маслобака, соединены с ним и между собой. Большая часть трубопроводов маслосистемы, дренажей и суфлирования выполнена каналами в стенках единого корпуса. Втулки под установку подшипников выполнены из титанового сплава. Поверхность втулок под установку подшипников упрочнена напылением нитрида титана. Литой корпус и втулки подшипников обрабатываются окончательно в детали, а точность установки втулок в корпусе контролируется измерительным приспособлением. Такое выполнение коробки приводов обеспечивает снижение веса двигателя, уменьшение его габаритов, высокую технологичность, ремонтопригодность и надежность ГТД. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"