На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОРОБКА ПРИВОДОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2162158 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02C007/32 | Аналоги изобретения: | SU 198058 A, 18.08.1967. SU 535175 A, 08.12.1976. GB 1293787 A, 25.10.1972. DE 1401273 A, 26.03.1970. GB 1212109 A, 11.11.1970. GB 1250040 A, 20.10.1971. US 5150586 A, 29.09.1992. |
Имя заявителя: | Государственное унитарное предприятие Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "СОЮЗ" Военно-промышленный комплекс "МАПО" | Изобретатели: | Кубышкин А.В. Страшелюк В.А. Бардычев А.С. Евстигнеев Ю.А. | Патентообладатели: | Государственное унитарное предприятие Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "СОЮЗ" Военно-промышленный комплекс "МАПО" |
Реферат | |
Коробка приводов вспомогательных агрегатов авиационного газотурбинного двигателя включает в себя расположенные в едином литом корпусе, выполненном из магниевого или алюминиевого сплава, агрегаты, связанные взаимной функциональной зависимостью. В едином литом корпусе расположены приводная система двигательных и самолетных агрегатов, масляный бак, дренажный бак, полость установки маслоагрегата. Свободные полости между приводами являются частями маслобака, соединены с ним и между собой. Большая часть трубопроводов маслосистемы, дренажей и суфлирования выполнена каналами в стенках единого корпуса. Втулки под установку подшипников выполнены из титанового сплава. Поверхность втулок под установку подшипников упрочнена напылением нитрида титана. Литой корпус и втулки подшипников обрабатываются окончательно в детали, а точность установки втулок в корпусе контролируется измерительным приспособлением. Такое выполнение коробки приводов обеспечивает снижение веса двигателя, уменьшение его габаритов, высокую технологичность, ремонтопригодность и надежность ГТД. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
|