На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВИАЦИОННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ВОЗДУШНОЙ ПУСКОВОЙ СИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2123126 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02C007/26 | Аналоги изобретения: | GB 1467681, 16.03.77. SU 928053 A, 15.05.82. SU 174041 A, 22.09.65. SU 352474 A, 09.10.72. GB 1.229203 A, 21.04.71. |
Имя заявителя: | Авиамоторный научно-технический комплекс "Союз" | Изобретатели: | Фомин Е.А. Фомченко В.А. Кароник Б.В. | Патентообладатели: | Авиамоторный научно-технический комплекс "Союз" |
Реферат | |
Авиационная силовая установка с дополнительным газотурбинным двигателем для воздушной пусковой системы и системы вентиляции и кондиционирования кабины и (или) салона летательного аппарата предназначена для запуска по крайней мере одного маршевого (основного) газотурбинного двигателя и для обеспечения вентиляции и кондиционирования кабины и (или) салона в режиме ожидания на аэродроме. Установка снабжена вторым дополнительным газотурбинным двигателем с трубопроводом отбора воздуха от компрессора, меньшим на порядок по мощности, чем упомянутый дополнительный газотурбинный двигатель, при этом последний выполнен с пусковой турбиной, а трубопровод отбора воздуха второго дополнительного газотурбинного двигателя подключен посредством двухпозиционного клапана к системе кондиционирования и пусковой турбине дополнительного газотурбинного двигателя. При этом двухпозиционный клапан может быть выполнен как с одним запирающим элементом, так и с двумя, с отверстием в центральной зоне запирающего элемента или со щелью по его периферии. Дополнительные газотурбинные двигатели снабжены общей масляной и топливной системами. Такое выполнение установки приводит к экономии топлива и повышению надежности подшипников. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
|