Газотурбинный двигатель содержит расположенные в корпусе ротор с камерами сгорания и турбину. Корпус имеет крышку. Ротор неподвижно соединен с валом двигателя. Турбина опирается на вал с возможностью ее свободного вращения вокруг вала и установлена в корпусе турбины. Ротор установлен в корпусе ротора. Корпуса ротора и турбины жестко соединены друг с другом. Камеры сгорания ротора расположены по окружности ротора и каждая из них имеет на одной стороне отверстие для подачи в нее рабочей смеси, а на другой стороне - сопло. Между ротором и турбиной установлен жестко соединенный с корпусом турбины и корпусом ротора разделительный диск с окнами. Каждое из окон образует канал, сообщающий камеры сгорания ротора с рабочей полостью турбины. Турбина содержит расположенный вокруг вала барабан и расположенную в барабане полую опору, которая жестко связана с барабаном и установлена на подшипниках на валу двигателя с возможностью ее вращения вокруг вала. Крышка корпуса двигателя имеет удлиненную вдоль вала часть и в ней установлен редуктор. Вал редуктора соединен зубчатой передачей с барабаном посредством зубчатого венца, выполненного на конце хвостовой части крышки барабана. Выходной промежуточный вал редуктора имеет средство для соединения этого вала с масляным насосом и компрессором. Изобретение направлено на повышение надежности двигателя. 2 з.п. ф-лы, 32 ил.