RU 2074967 C1, 10.03.1997. RU 2285138 C1, 10.10.2006. RU 2082892 C1, 27.06.1997. DE 2910304 A1, 25.09.1980. US 1368359 A, 15.02.1921. US 1107872 A, 18.08.1914.
Имя заявителя:
Арутюнов Гаригин Леонович (RU), Мензнер Ирина Гаригиновна (RU), Привалов Юрий Анатольевич (RU), Дегтярев Сергей Александрович (RU), Колесников Александр Николаевич (RU)
Изобретатели:
Арутюнов Гаригин Леонович (RU) Мензнер Ирина Гаригиновна (RU)
Патентообладатели:
Арутюнов Гаригин Леонович (RU) Мензнер Ирина Гаригиновна (RU) Привалов Юрий Анатольевич (RU) Дегтярев Сергей Александрович (RU) Колесников Александр Николаевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к машиностроению. Роторно-реактивный двигатель содержит корпус с расположенным в нем ротором. На корпусе закреплены два цилиндра. В каждом из цилиндров размещен поршень, снабженный шатунно-кривошипным механизмом, который посредством шестеренной передачи соединен с валом ротора. На боковой поверхности ротора выполнены три равноудаленные друг от друга фигурные полости. В корпусе имеются два выпускных сопла и два впускных канала. Каждый из впускных каналов сообщается с соответствующим цилиндром. Оба цилиндра установлены за или перед ротором и закреплены на корпусе торцом со стороны кривошипной камеры. Корпус снабжен двумя форсунками для подачи топлива в полости ротора. Впускные каналы предназначены для подачи воздуха из упомянутых цилиндров в полости ротора. Ось кривошипа шатунно-кривошипного механизма каждого цилиндра и шестеренная передача расположены внутри корпуса. Внутренний диаметр корпуса равен наружному диаметру ротора или соизмерим с ним. Оси цилиндров и впускных каналов лежат в одной диаметральной плоскости. Техническим результатом является повышение удельной мощности двигателя. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.