Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АТОМНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2435049

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010111080/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C001/05    
Аналоги изобретения: RU 2379532 C1, 20.01.2010. RU 2376483 C1, 20.12.2009. RU 2334892 C1, 27.09.2008. GB 1431270 A, 07.01.1976. GB 798617 A, 23.07.1958. EP 1555406 A1, 30.07.2005. 

Имя заявителя: Болотин Николай Борисович (RU) 
Изобретатели: Болотин Николай Борисович (RU) 
Патентообладатели: Болотин Николай Борисович (RU) 

Реферат


Атомный турбовинтовой газотурбинный двигатель содержит ядерный реактор, винт, корпус двигателя, воздухозаборник, компрессор, камеру сгорания, турбину, теплообменник-подогреватель и реактивное сопло. Двигатель выполнен по трехвальной схеме с внешним, промежуточным и внутренним валами. Компрессор состоит из каскадов низкого и высокого давления. Турбина содержит каскады высокого, среднего и низкого давления. Ротор турбины низкого давления соединен внутренним валом с винтом. Ротор турбины среднего давления соединен промежуточным валом с ротором компрессора низкого давления. Ротор турбины высокого давления соединен внешним валом с ротором компрессора высокого давления. Между турбинами высокого и среднего давления и между турбинами среднего и низкого давления установлены радиальные перегородки. Вне корпуса двигателя установлены теплообменник-подогреватель, первый и второй дополнительные теплообменники, соединенные трубопроводами рециркуляции с ядерным реактором и подводящими и отводящими воздушными трубопроводами, соответственно с полостями после компрессора и перед турбиной высокого давления, после турбины высокого давления и перед турбиной среднего давления, после турбины среднего давления и перед турбиной низкого давления. Изобретение направлено на улучшение приемистости и надежности двигателя. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"