RU 2184256 С1, 27.06.2002. SU 682150 А, 01.02.1977. RU 2006630 C1, 30.01.1994. RU 2246035 C1, 10.02.2005. RU 2158465 C1, 09.07.1999. SU 1432255 A2, 23.10.1988. US 2592938 A, 14.04.1952. FR 2907307 A1, 18.04.2008. FR 2393152 A, 29.12.1978. GB 1392122 A, 30.04.1975.
Имя заявителя:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Изобретатели:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Патентообладатели:
Григорчук Владимир Степанович (RU)
Реферат
Изобретение относится к электротехнике и может найти применение в качестве электродвигателя. Технический результат состоит в повышении мощности, уменьшении веса и пожароопасности. Атмосферный ионный двигатель содержит корпус, вал, электрический ионный насос, клеммовую коробку. Новым в двигателе является то, что корпус круглый и цилиндрический, а ротор выполнен заодно с валом в форме цилиндрического вала вращения, вставлен внутрь корпуса. Продольная ось ротора смещена вниз относительно продольной оси корпуса, закрытого передней и задней крышками, в отверстие одной из которых пропущен вал. Ротор имеет радиальные пазы, в которые вставлены подпружиненные лопасти. Впускная полость через воздушный фильтр соединена с атмосферой, а внутренняя полость двигателя соединена с корпусами нескольких электрических насосов, одинаковых по конструкции, оканчивающихся впускной трубой. Каждый электрический ионный насос имеет ионизатор атмосферного воздуха, ускоряющее устройство и нейтрализатор, выводы которых соединены с клеммами клеммовой коробки и подключены через коммутирующие устройства к ядерно-изотопным высоковольтным батареям. Рабочим телом двигателя является атмосферный воздух. 7 ил.