Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2183756

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000121970/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B079/00    
Аналоги изобретения: SU 1305418 А, 23.04.1987. SU 1837193 A1, 30.08.1993. SU 1574870 A1, 30.06.1990. RU 2020250 C1, 30.09.1994. RU 2059088 C1, 27.04.1996. RU 2150592 C1, 10.06.2000. RU 2132955 C1, 10.07.1999. RU 2141048 C1, 10.11.1999. FR 2489884 A1, 12.03.1982. JP 2227523 A, 10.09.1990. GB 1031014 А, 25.05.1962. GB 1317835 A, 23.05.1973. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Дейнека А.В.
Горностаев А.И.
Семеренко И.П. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам обкатки двигателей внутреннего сгорания при их изготовлении или ремонте. Технический результат заключается в повышении эффективности обкатки двигателей внутреннего сгорания. Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что холодную обкатку начинают на максимальных оборотах, контролируя при этом концентрацию металлических частиц, удаляемых маслом, и после достижения заданной величины концентрации снижают обороты до минимальных. После проведения холодной обкатки устанавливают орган подачи топлива в положение 80% от максимального и после разгона двигателя до частоты вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, производят нагружение таким образом, чтобы компенсировать приращение толщины масляного слоя, вызванного приработкой сопряжений двигателя. Значение толщины масляного слоя будет изменяться по математическим зависимостям, приведенным в формуле изобретения. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"