Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2084852

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94025937 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M015/00   F02B079/00   F02M065/00    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1663477, кл. F 02 B 79/00, G 01 M 15/00, 1989. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Горностаев А.И.
Малый А.А.
Семеренко И.П. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Использование: двигателестроение, в частности приработка двигателей внутреннего сгорания при их изготовлении. Сущность изобретения: способ приработки двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что двигатель подвергают холодной обработке и на холостом ходу, а затем устанавливают орган топливоподачи в положение 80% от максимального и после разгона двигателя до частоты вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, производят нагружение таким образом, чтобы компенсировать приращение частоты вращению вала двигателя относительно заданного (nМmax), вызванного приработкой сопряжений двигателя. Устройство, реализующее предложенный способ, содержит прирабатываемый двигатель и нагрузочное устройство, состоящее из асинхронного электродвигателя, соединенного с двигателем, и жидкостный реостат, с которым связан исполнительный механизм по нагрузке, датчик частоты вращения, установленный на валу между ДВС и асинхронным электродвигателем, блоки сравнения по частоте вращения и току, первый входом связан с датчиком частоты вращения, а выходом - с исполнительным механизмом по нагрузке, второй входом соединен с асинхронным электродвигателем, а выходами - с жидкостным реостатом и исполнительным механизмом по частоте вращения. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"