На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИМЕЮЩИЙ НАГАРОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО В ЦИЛИНДРЕ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2153089 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B077/04 | Аналоги изобретения: | GB 1249685 A, 13.10.1971. GB 2009884 A, 20.06.1979. DE 3543688 A1, 19.06.1987. VS 4474147 A, 02.10.1984. FR 2322269 A1, 25.03.1977. US 3476093 A, 04.11.1969. FR 999612 A, 04.02.1952. SU 1420215 A1, 30.08.1988. |
Имя заявителя: | МАН Б ЭНД В ДИЕСЕЛЬ А/С (DK) | Изобретатели: | Грундтманн Оле (DK) | Патентообладатели: | МАН Б ЭНД В ДИЕСЕЛЬ А/С (DK) | Номер конвенционной заявки: | 0804/95 | Страна приоритета: | DK |
Реферат | |
Двухтактный крейцкопфный двигатель с прямоточной продувкой имеет нагаросъемное кольцо в цилиндре и поршень, способный перемещаться в продольном направлении в цилиндре и снабженный поршневыми кольцами, которые скользят по цилиндрической внутренней поверхности цилиндра при передвижении поршня и создают разделение с прижимным уплотнением между объемом под поршнем и рабочей камерой, которая расположена над самым верхним поршневым кольцом поршня и задана самым верхним поршневым кольцом, поршнем, внутренней поверхностью цилиндра и крышкой цилиндра. Нагаросъемное кольцо выступает от внутренней поверхности цилиндра и располагается в таком месте вдоль оси цилиндра, что самое верхнее поршневое кольцо располагается вблизи нижнего края нагаросъемного кольца, когда поршень находится в положении ВМТ. На цилиндрической внутренней поверхности нагаросъемного кольца образовано несколько пропускных канавок, которые проходят наклонно по отношению к продольной оси цилиндра от нижней поверхности до верхней поверхности нагаросъемного кольца. В качестве варианта пропускные канавки могут быть образованы в цилиндрической наружной поверхности самой верхней части поршня, расположенной над самым верхним поршневым кольцом. Технический результат - повышение надежности. 2 с. и 16 з. п. ф-лы, 6 ил.
|