Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2432474

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010100505/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/12   F02B033/02    
Аналоги изобретения: SU 1580037 А2, 23.07.1990. SU 1444548 A1, 15.12.1988. JP 4209933 A, 31.07.1992. JP 57091323 A, 07.06.1982. RU 2022136 С1, 30.10.1994. DE 19713183 C1, 13.08.1998. US 2006266326 A1, 30.11.2006. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный технический университет (RU) 
Изобретатели: Алексенцев Евгений Иванович (RU)
Кудинов Василий Александрович (RU)
Неклюдов Александр Афанасьевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный технический университет (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. Техническим результатом является повышение коэффициента полезного действия (КПД) двигателя за счет: снижения работы сжатия воздуха, повышения работы расширения рабочих газов, применения бесшатунного преобразователя возвратно-поступательных движений поршня во вращение выходного вала и регенерации тепла выхлопных газов. Сущность изобретения заключается в том, что осуществляют ступенчатое сжатие воздуха с одновременным понижением (отводом) его температуры и ступенчатое расширение рабочих газов за счет дополнительного впрыска топлива. Тепло выхлопных газов используют для нагрева сжатого воздуха. Ступенчатое сжатие воздуха и ступенчатое расширение рабочих газов приближает выполнение тактов работы двигателя к изотермическому процессу и тем самым приводит к повышению КПД и снижению расхода топлива. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"