Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2182241

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99116487/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/26   F01B009/02   F01B009/06    
Аналоги изобретения: RU 2128774 С1, 10.04.1999. RU 2115810 С1, 20.07.1998. US 4149498 А, 17.03.1975. US 4553508 А, 19.11.1985. US 5799629 А, 01.09.1998. GB 2284235 А, 31.05.1995. DE 3408447 А1, 09.12.1985. 

Имя заявителя: Мозоров Сергей Дмитриевич 
Изобретатели: Мозоров С.Д. 
Патентообладатели: Мозоров Сергей Дмитриевич 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, которые принадлежат к распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу. В этих двигателях процессы сгорания топлива, выделения теплоты и преобразования ее в механическую работу происходят непосредственно внутри двигателя. У бескривошипного двигателя нет кривошипно-шатунного механизма, а преобразование возвратно-поступательных движений поршней во вращение вала двигателя осуществляется многопериодным пространственным силовым механизмом. Упрощается конструкция и повышается надежность двигателя, увеличивается эффективность мощности путем снижения механических потерь и путем удлинения хода поршня в радиальном направлении, снижается расход топлива на единицу мощности, увеличивается срок службы двигателя в целом и повышается кпд двигателя. 1 з.п. ф-лы, 14 ил., 2 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"