Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2150590

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97112092/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/24    
Аналоги изобретения: 1. DE 409919 A, 16.02.25. 2. SU 828780 A, 07.04.82. 3. SU 14261 A, 31.03.30. 4. SU 93713 A, 19.04.67. 5. FR 2438746 A1, 09.05.80. 6. US 5634441 A, 03.06.91. 7. GB 1093431 A, 06.12.67. 8. US 3377997 A, 21.04.66. 

Имя заявителя: Готтфрид Рессле (DE) 
Изобретатели: Готтфрид Рессле (DE) 
Патентообладатели: Готтфрид Рессле (DE) 
Номер конвенционной заявки: P4444767.1 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом и несколькими рабочими цилиндрами (11, 12), имеющими дно и разделенными поршнями на нижнюю и верхнюю камеры, при этом нижние камеры цилиндров используются в основном для сжатия рабочей смеси, а верхние (41, 42) служат в основном для ее сжигания, причем в двигателе имеются накопительные цилиндры, которые могут соединяться с камерами (28), в частности с рабочими цилиндрами двигателя и камерами обработки, и выполнены таким образом, что каждая соседняя камера имеет по крайней мере одно перекрываемое впускное окно (33), через которое топливовоздушная смесь может, например, поступать из накопительного цилиндра в камеру, и по крайней мере одно перекрываемое выпускное окно (31), через которое смесь может поступать из камеры в накопительный цилиндр (28). В накопительную полость (28) из нижних камер (11, 12, 41, 42) рабочих цилиндров поступает топливовоздушная смесь, которая при необходимости подается из нее в верхние камеры рабочих цилиндров, в которых происходит ее сгорание, или же смесь из нижних камер рабочих цилиндров попадает в определенные отсеки накопительного цилиндра, из которого она подается в камеру обработки на обработку. После обработки смесь возвращается в те же отсеки накопительного цилиндра и затем подается из них в верхние камеры рабочих цилиндров, в которых происходит ее сгорание. Наличие накопительного цилиндра позволяет избежать потерь на продувку, поскольку при этом топливовоздушная смесь не подается в цилиндр в момент прохождения его поршнем нижней мертвой точки, а подается в него в течение всего хода сжатия, например, когда выпускное окном закрыто. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"