На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | |
Номер публикации патента: 2136918 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B019/02 F02B075/02 | Аналоги изобретения: | 1. GB 2246394 A, 29.01.92. 2. US 5009207 A, 23.04.91. 3. EP 0431920 A1, 12.06.91. 4. EP 0541291 A1, 12.05.93. 5. SU 83216 A, 15.11.62. |
Имя заявителя: | Ковентри Юниверсити (GB) | Изобретатели: | Дан Мерритт (GB) | Патентообладатели: | Ковентри Юниверсити (GB) Дан Мерритт (GB) | Номер конвенционной заявки: | 9313258.7 | Страна приоритета: | GB |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит одну или более пары первого и второго цилиндров, при этом первый цилиндр имеет рабочий объем больший, чем у второго цилиндра, а также соответствующие первый и второй поршни, совершающие возвратно-поступательное движение в цилиндрах, второй поршень имеет приводной шток и делит второй цилиндр на первый объем, содержащий приводной шток второго поршня, и второй объем между двумя поршнями. Для первого цилиндра предусмотрены патрубок для выпуска воздуха и выпускной патрубок. Между двумя поршнями образуется общее пространство сгорания, когда поршни по существу находятся в положениях внутренней мертвой точки, при этом пространство сгорания содержит второй объем. Средства перемещения обеспечивают возможность течения газа между первым объемом и пространством сгорания к концу хода сжатия, в то время как задерживающее средство задерживает движение смеси топлива и воздуха из первого объема во второй объем до конца хода сжатия второго поршня. Форсунка обеспечивает топливо для первого объема в течение хода всасывания второго поршня. Двигатель также имеет приводное средство для привода в движение второго поршня, при этом приводное средство включает в себя средство для удержания второго поршня по существу в положении внутренней мертвой точки в течение по меньшей мере части рабочего хода первого поршня. Предложен также способ работы такого двигателя. Преимущество изобретения заключается в том, что согласно его принципу как дизельный, так и бензиновый двигатели могут быть преобразованы посредством изменения конструкции головки цилиндра, не оказывая влияния на картер и трансмиссию в сборе. 3 c и 72 з.п. ф-лы, 26 ил., 7 табл.
|