На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В.Н.ЛАВРЕНТЬЕВА | |
Номер публикации патента: 2135789 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B019/02 F02B075/12 | Аналоги изобретения: | 1. SU 1773280 A3, 30.10.92. 2. SU 1838643 A3, 30.08.83. 3. US 4513568 A, 30.08.85. 4. DT 2321060 A, 14.11.74. 5. DE 2847889 A1, 22.05.80. 6. FR 2483010 A1, 27.11.81. |
Имя заявителя: | Лаврентьев Виктор Николаевич | Изобретатели: | Лаврентьев В.Н. | Патентообладатели: | Лаврентьев Виктор Николаевич |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Предлагается способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания путем продувки цилиндра воздушным зарядом, сжатия воздушного заряда в цилиндре, перепуска сжатого заряда во внешнюю камеру сгорания, впрыска в нее топлива, перемещения сжатого воздушного заряда от места впрыска топлива к месту воспламенения (зажигания) топливно-воздушной смеси, перепуска продуктов сгорания в цилиндр выпуска из цилиндра отработанных газов, при этом отделяют часть сжатого воздушного заряда и подают в камеру сгорания, заполненную смесью паров топлива с малым количеством воздуха. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Лаврентьева В.Н., содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем и кинематически связанным с коленчатым валом поршнем, головку цилиндра с установленной в ней клапанной топливной форсункой, камеры сгорания с проходными окнами, выполненными с центральным углом, равным по величине числу π, деленному на количество камер сгорания, расположенных во вращающемся элементе, размещенном в головке цилиндра, и кинематически связанных коленчатым валом и с возможностью периодического и последовательного сообщения с полостью цилиндра через перепускное окно топливной форсункой и местом зажигания, смещенных относительно топливной форсунки по направлению вращения элемента на расстояние, превышающее длину проходного окна, дополнительно снабжен размещенными в месте зажигания клапанной газовоздушной форсункой и газовоздушным диском-регулятором, расположенным на валу вместе с вращающимся элементом, причем газовоздушная форсунка установлена с возможностью периодического соединения с полостью цилиндра через диск-регулятор. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей двигателя. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 8 ил.
|