На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НАЙДА | |
Номер публикации патента: 2132954 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B075/02 F02B033/44 | Аналоги изобретения: | Тракторные дизели. Справочник под ред. Взорова Б.А., - М.: Машиностроение, 1981. US 4924823 A, 15.05.90. DE 3406732 A1, 29.08.85. DE 3324137 A1, 18.07.85. DE 3302604 A1, 22.09.83. SU 37422 A1, 30.06.34. SU 1617169 A1, 30.12.90. GB 2210666 A, 14.06.89. FR 2547625 A1, 21.12.84. |
Имя заявителя: | Найда Виктор Филиппович | Изобретатели: | Найда В.Ф. | Патентообладатели: | Найда Виктор Филиппович |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению. Предложенный поршневой двигатель снабжен по меньшей мере одним на каждый рабочий цилиндр дополнительным клапаном, сообщающим рабочую полость цилиндра с полостью рубашки охлаждения и по меньшей мере одним клапаном, размещенным в этом канале, с возможностью впуска в первом такте рабочего цикла из рубашки охлаждения в цилиндр с наддувом непрерывно обмениваемого в ней охлаждающего тела и подачи в нее посредством насосного действия этого рабочего цилиндра во втором дополнительном такте под давлением порции воздуха, предварительно отобранной из атмосферы в первом дополнительном такте, без подачи топлива или с одновременной подачей его либо его части, при этом привод вращения распределительного устройства от коленчатого вала выполнен с передаточным отношением 2:(Т+2), где Т- исходная тактность двигателя, а рубашка охлаждения представляет собой одну или несколько замкнутых герметичных при повышенном давлении камер и предварительно заполнена в качестве охлаждающего тела воздухом или топливовоздушной смесью преимущественно под давлением. Каждый рабочий цилиндр снабжен инжектором. Рубашка охлаждения выполнена в виде одной или нескольких улиткообразных камер. Для безынерционного повышения давления наддува двигатель снабжен ресивером с возможностью аккумулирования в нем сжатого воздуха и перепуска его в рубашку охлаждения. Изобретение позволяет упростить конструкцию двигателя, повысить полный эффективный КПД, значительно уменьшить затраты на изготовление, обслуживание и эксплуатацию. 4 з.п.ф-лы, 5 ил.
|