На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2100631 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B075/10 F01N003/00 | Аналоги изобретения: | 1. SU, авторское свидетельство 1315627, кл. F 01 N 3/00, 1987. 2. Журнал "КFZ", N 8, 1992, с. 359. 3. DE, заявка, 2816115, кл. F 02 M 25/12, 1981. 4. US, патент, 3779014, кл. F 01 N 3/16, 1973. |
Имя заявителя: | Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт | Изобретатели: | Каменев В.Ф. Ефременков С.А. Корнилов Г.С. Кутенев В.Ф. | Патентообладатели: | Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к двигателестроению и направлено на снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения: способ включает наполнение цилиндров двигателя сверим зарядом, сжатие заряда в цилиндре, воспламенение горючей смеси и выпуск из цилиндров отработавших газов (ОГ), энергию расширения которых преобразовывают в механическую работу, к потоку отработавших газов после выпуска их из цилиндра добавляют водород, а затем подают смесь ОГ с водородом в каталитический нейтрализатор и осуществляют выпуск газов из нейтрализатора в атмосферу. Вырабатываемый в электролизере на борту транспортного средства наряду с водородом кислород подают во впускную систему двигателя. Подмешивание водорода к ОГ обеспечивает интенсивное дожигание углеводородов и последующее при отсутствии или дефиците кислорода эффективное восстановление окислов азота, следствием чего является снижение суммарной токсичности ОГ. Одновременное введение водорода в поток ОГ и кислорода в поток свежего заряда обуславливает еще более эффективную конверсию окислов азота, а также снижение расхода топлива транспортным средством. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
|