Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ С ПРИВОДОМ ОТ ТУРБОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА

Номер публикации патента: 2411380

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009105220/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B071/04   F02B063/04   H02K007/18    
Аналоги изобретения: RU 2268378 C1, 20.01.2006. RU 2176025 C1, 20.11.2001. RU 2004109490 A, 27.09.2005. US 4532431 A, 30.07.1985. GB 1448879 A, 08.09.1976. 

Имя заявителя: Квашенников Валерий Валентинович (RU) 
Изобретатели: Квашенников Валерий Валентинович (RU)
Малышев Александр Николаевич (RU)
Сидоров Владимир Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Квашенников Валерий Валентинович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному двигателестроению, а также к энергетическому машиностроению и может быть использовано в качестве модуля, дающего электроэнергию. Двигатель электромобиля с приводом от турбоэлектрогенератора включает двухтактный двигатель и каталитическую камеру (14). Двухтактный двигатель включает две цилиндропоршневые группы и линейный генератор (10). Цилиндропоршневые группы расположены между собой параллельно. Каждая пара поршней (6) соединена между собой двумя кронштейнами (19). Кронштейны (19) установленым на зубчатых рейках (20). Рейки (20) кинематически связаны с зубчатыми роликами (20). В центральной части цилиндропоршневой группы расположены топливная форсунка (9) и свеча накаливания (22). Каталитическая камера (14) снабжена парогенератором (23). Парогенератор снабжен пористой вставкой (24) из жаропрочной стали с высоким содержанием никеля. Силовая газовая турбина (25) связана через муфту сцепления (26) с электрогенератором (27). Линейный генератор (10) размещен на центральной оси двигателя. Линейный генератор (10) снабжен двумя постоянными магнитами в форме цилиндров (11, 12). Магниты (11, 12) выполнены на основе Nd-Fe-B. Один из магнитов (11) служит сердечником. Другой магнит (12) снабжен наружной обмоткой (13) и выполненной внутри цилиндрической осевой полостью. Технический результат заключается в создании двигателя электромобиля, использующего в качестве топлива водород, трансформируемый из природного газа - метана и паров воды. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"