RU 2268378 C1, 20.01.2006. RU 2176025 C1, 20.11.2001. RU 2004109490 A, 27.09.2005. US 4532431 A, 30.07.1985. GB 1448879 A, 08.09.1976.
Имя заявителя:
Квашенников Валерий Валентинович (RU)
Изобретатели:
Квашенников Валерий Валентинович (RU) Малышев Александр Николаевич (RU) Сидоров Владимир Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Квашенников Валерий Валентинович (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортному двигателестроению, а также к энергетическому машиностроению и может быть использовано в качестве модуля, дающего электроэнергию. Двигатель электромобиля с приводом от турбоэлектрогенератора включает двухтактный двигатель и каталитическую камеру (14). Двухтактный двигатель включает две цилиндропоршневые группы и линейный генератор (10). Цилиндропоршневые группы расположены между собой параллельно. Каждая пара поршней (6) соединена между собой двумя кронштейнами (19). Кронштейны (19) установленым на зубчатых рейках (20). Рейки (20) кинематически связаны с зубчатыми роликами (20). В центральной части цилиндропоршневой группы расположены топливная форсунка (9) и свеча накаливания (22). Каталитическая камера (14) снабжена парогенератором (23). Парогенератор снабжен пористой вставкой (24) из жаропрочной стали с высоким содержанием никеля. Силовая газовая турбина (25) связана через муфту сцепления (26) с электрогенератором (27). Линейный генератор (10) размещен на центральной оси двигателя. Линейный генератор (10) снабжен двумя постоянными магнитами в форме цилиндров (11, 12). Магниты (11, 12) выполнены на основе Nd-Fe-B. Один из магнитов (11) служит сердечником. Другой магнит (12) снабжен наружной обмоткой (13) и выполненной внутри цилиндрической осевой полостью. Технический результат заключается в создании двигателя электромобиля, использующего в качестве топлива водород, трансформируемый из природного газа - метана и паров воды. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.