RU 2261345 С2, 27.05.2005. RU 57832 U1, 27.10.2006. RU 2007127530 А, 27.01.2009. RU 2276281 С1, 10.05.2006. RU 2206782 С2, 20.06.2003. RU 2176737 С2, 10.12.2001. RU 2135786 C1, 27.08.1999. WO 2007083551 A1, 26.07.2007. WO 0170916 A2, 27.09.2001. US 6287351 B1, 11.09.2001. JP 58057024 A, 05.04.1983. GB 579732 A, 14.08.1946.
Имя заявителя:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства (RU)
Изобретатели:
Ерофеев Михаил Николаевич (RU) Ивановский Владимир Сергеевич (RU) Варламов Валерий Николаевич (RU) Лешаков Илья Анатольевич (RU) Воробьев Андрей Петрович (RU) Карцев Сергей Васильевич (RU) Пестов Денис Александрович (RU) Филонов Вячеслав Сергеевич (RU) Колесов Алексей Алексеевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на обеспечение работы дизельного двигателя как на дизельном, так и отдельно на газообразном топливе и снижение концентрации токсичных веществ в отработавших газах двигателя. Дизельный двигатель включает системы питания дизельным топливом, газом с регуляторами их количества и систему питания воздухом. Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра, воздухопроводов и впускного тракта. После воздушного фильтра в воздухопровод установлена смесительная камера с тремя входами и одним выходом. Один из входов смесительной камеры содержит скруббер Вентури и сообщен с воздушным фильтром. Два других входа соединены с источниками газообразного топлива с низким цетановым числом и с высоким цетановым числом соответственно и содержат устройства для регулировки количества газообразных топлив, подаваемых в смесительную камеру. Выходной конец скруббера Вентури расположен за двумя входами, предназначенными для подачи газообразного топлива в смесительную камеру. Выход смесительной камеры сообщен с впускным трактом двигателя. 1 ил.