Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНВЕРТИРОВАНИЯ ПОРШНЕВОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2135798

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97121203 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B069/04    
Аналоги изобретения: EMMENTHAL K.D. и др. Motor mit Benzin-Direkteinspritzung und Verdampfungs-kuhlung fur das VW-Forschungsauto IRVW-Futura, MTZ N 9, 1989, с.426-427. EP 0060976, AI, 29.09.82. EP 0419743 AI, 03.04.91. US 4422412 A, 27.12.83. SU 1625995 AI, 07.02.91. RU 2095584 CI, 10.11.97. RU 94017515 AI, 20.01.96. 

Имя заявителя: Аллилуев Борис Федорович 
Изобретатели: Аллилуев Б.Ф.
Болдырев И.В.
Горбач Р.Н.
Захаров С.А.
Кубиков В.Б.
Смирнова Т.Н. 
Патентообладатели: Аллилуев Борис Федорович
Болдырев Игорь Владимирович
Горбач Роман Николаевич
Захаров Станислав Андреевич
Кубиков Валентин Борисович
Смирнова Татьяна Николаевна 

Реферат


Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ конвертирования заключается в том, что при использовании в качестве топлива диметилового эфира его впрыскивают в двигатель в такте сжатия и расширения. Диметиловый эфир предварительно сжимают до давления в 2-4 раза выше давления насыщенных паров, затем дополнительно сжимают до давления, в 5-6 раз превышающего давление газа в цилиндре в конце такта сжатия, составляет не более 20% от цикловой подачи. Степень сжатия повышают до 14-18. Технический результат заключается в уменьшении уровня вредных веществ в выпускных газах, уменьшении расхода топлива и снижении стоимости изготовления двигателя. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"