US 5562075 А, 08.10.1996. US 2006185631 A1, 24.06.2006. RU 2151878 C1, 27.06.2000. SU 1190997 A, 07.11.1985. CN 2090422 U, 11.12.1991. RU 2239075 C2, 27.10.2004. JP 2218819 A, 31.08.1990. SU 1075014 A, 23.02.1984.
Имя заявителя:
Мирошниченко Дмитрий Юрьевич (RU), Кюркчан Павел Александрович (RU)
Изобретатели:
Мирошниченко Дмитрий Юрьевич (RU) Кюркчан Павел Александрович (RU) Минаев Степан Александрович (RU)
Патентообладатели:
Мирошниченко Дмитрий Юрьевич (RU) Кюркчан Павел Александрович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров, ограничительный контур и преобразователь движения. Цилиндры установлены в два параллельных ряда. Преобразователь движения расположен на продольной оси симметрии, соединен с основным валом двигателя и содержит скрепленное или отлитое заодно с ведущей шестерней преобразователя коромысло. К каждому концу коромысла шарнирно прикреплены шатуны с жестко соединенными между собой по два поршнями. Преобразователь движения представляет собой комбинацию из двух цилиндрических планетарных редукторов, последовательно расположенных на общем валу, который является для этих редукторов осью симметрии. Внутренняя солнечная шестерня каждого редуктора является ведомой и жестко посажена на вал или выполнена заодно с валом, а внешние коронные шестерни являются ведущими. Сателлиты каждого редуктора свободно вращаются на осях, закрепленных на водилах, которые посажены свободно на ведущий вал и снабжены произвольным числом запирающих роликов и могут вращаться вместе с сателлитами. Торцовые (обращенные друг к другу) стороны обеих ведущих коронных шестерен снабжены коническими венцами и находятся в постоянном зацеплении с малой конической шестерней, свободно посаженной на оси, закрепленной на корпусе перпендикулярно оси обоих редукторов. Раскрыт привод распределительного вала для данного двигателя. Технический результат заключается в увеличении плавности хода поршня, снижении сил инерции, улучшении равномерности вращения вала двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.