RU 2270926 С2, 27.02.2006. WO 2007141193 A2, 13.12.2007. DE 3141627 A1, 24.06.1982. SU 1795199 A1, 15.02.1993. SU 1239382 A1, 23.06.1986.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тольяттинский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Фесина Михаил Ильич (RU) Дерябин Игорь Викторович (RU) Ломакин Валерий Владимирович (RU) Краснов Александр Валентинович (RU) Горина Лариса Николаевна (RU) Назаров Алексей Геннадьевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тольяттинский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения, и представляет собой конструкцию наземного транспортного средства, в частности легкового автомобиля, снабженного шумопонижающим кожухом, смонтированным в подкапотном пространстве на приводе газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Транспортное средство содержит установленный в моторном отсеке ДВС (1), оборудованный элементами привода газораспределительного механизма (2-6), охвачеными по крайней мере одним ограждающим шумоизолирующим кожухом (12) двухслойной структуры с различными механоакустическими характеристиками, образующим замкнутую полость, ограниченную оболочкой кожуха (12) и торцевой зоной (7) передка корпуса ДВС, содержащим монтажные отверстия для его крепления к торцевой зоне (7). Структура материала стенки кожуха (12), выполненная из пористого волокнистого звукопоглощающего материала, содержит соответствующим образом соединенные внешний и внутренний составные слои, имеющие заданные соотношения значений параметров их толщин и плотностей таким образом, что внешний слой имеет не менее чем в два раза меньшую толщину, но не менее чем в два раза большую плотность по отношению к аналогичным параметрам внутреннего слоя. Технический результат: обеспечение более эффективного широкополосного дополнительного заглушения звуковой энергии диффузного звукового поля, образующегося в подкапотном пространстве, которое формируется приводом ГРМ ДВС и другими шумоактивными источниками излучения звука, расположенными в подкапотном пространстве ДВС. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.