US 4846768 А, 11.07.1989. SU 1834819 A3, 15.08.1993. RU 2112150 C1, 27.05.1998. FR 2486610 A1, 15.01.1982. DE 2703094 A1, 27.07.2008.
Имя заявителя:
ДЗЕ ГЕЙТС КОРПОРЕЙШН (US)
Изобретатели:
СЕРХ Александр (US)
Патентообладатели:
ДЗЕ ГЕЙТС КОРПОРЕЙШН (US)
Приоритетные данные:
15.03.2006 US 11/375,982
Реферат
Настоящее изобретение относится к системе ременной передачи с несколькими передаточными отношениями для приведения в движение вспомогательных агрегатов (устройств) двигателя транспортного средства с различными кинематическими передаточными отношениями. Система ременной передачи для вспомогательного агрегата двигателя с передаточным отношением больше 1:1 при холостом ходе двигателя содержит ведущий элемент (CRK), первую (1600), вторую (601) и третью (1601) муфты сцепления. Ведущий элемент (CRK) соединен с возможностью вращения с первым ведомым элементом (1801, 201, 801, 1200, 1201) посредством первого бесконечного элемента (1000). Второй бесконечный элемент (701) присоединен с возможностью вращения между ведущим элементом (CRK) и вторым ведомым элементом (1400). Первая муфта сцепления (1600) размещена между первым (1000) и вторым (701) бесконечными элементами. Первая муфта сцепления (1600) передает по выбору вращающий момент от первого (1000) ко второму (701) бесконечному элементу. Вторая муфта сцепления (601) размещена между вторым бесконечным элементом (701) и ведущим элементом (CRK). Вторая муфта сцепления (601) отсоединяет по выбору второй бесконечный элемент (701) от ведущего элемента (CRK). Третья муфта сцепления (1601) размещена между первым (1000) и вторым (701) бесконечными элементами. Третья муфта сцепления (1601) передает по выбору вращающий момента от первого (1000) ко второму (701) бесконечному элементу. Первая (1600) и третья (1601) муфты сцепления могут представлять собой электромагнитные муфты сцепления. Вторая муфта сцепления (601) может представлять собой одностороннюю муфту. Технический результат заключается в создании системы ременной передачи с несколькими передаточными отношениями для приведения в движение вспомогательных агрегатов двигателя транспортного средства с различными кинематическими передаточными отношениями. 8 з.п. ф-лы, 4 табл., 16 ил.