| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | СПОСОБ ПРЕВРАЩЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ИХ КОРПУСОВ В ОБРАТНЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАШИНЫ ВНУТРИКАСКАДНОГО ДЕЙСТВИЯ В КАЧЕСТВЕ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИМ.В.У.КОПАЕВА |      |  
 
 Номер публикации патента: 2080464 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | F02B061/00   F02B065/00   F02B069/00     |  | Аналоги изобретения:  | 1. Ю.Мацкерле. Автомобильные двигатели с воздушным охлаждением.- М., Машгиз, 1959, с. 63-67, фиг. 36,37, табл. 10,II. 2. РЖ, сер. 39 № 71975 "Двигатель на отработанном тепле".  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Копаев Владимир Ульянович  |  | Изобретатели:  | Копаев Владимир Ульянович Чумичев Евгений Владимирович  |  | Патентообладатели:  | Копаев Владимир Ульянович Чумичев Евгений Владимирови  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Использование: в двигателестроении - создание производства новых транспортных двигателей внутрикаскадного действия, относится к способам превращения известных транспортных двигателей, преимущественно с водным охлаждением, без изменения их корпусов в обратные холодильные машины внутрикаскадного действия в качестве новых транспортных двигателей и может быть использовано для удобной, надежной и единой замены в производстве транспортных двигателей. Сущность изобретения: способ превращает известные транспортные двигатели в обратные холодильные машины внутрикаскадного действия в качестве новых транспортных двигателей с новым принципом работы за счет замкнутого внутри корпуса двигателя контура, например обратно-холодильного каскадного действия с обратным компрессионным циклом холодильных установок на втором каскаде. Изобретение обеспечивает отделение внутреннего тепла в корпусе после сжигания топлива на 1-м каскаде, получение из него повторной полезной работы в замкнутом внутри корпуса контуре до достижения конверсии в нем, по крайней мере 43% теплоты от всего сгоревшего на 1-м каскаде в цилиндрах топлива. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.  
		 |