Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД - 10

Номер публикации патента: 2162529

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99109530/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B059/00   F02B033/16    
Аналоги изобретения: RU 2120045 C1, 10.10.1998. RU 2120044 C1, 10.10.1998. RU 2117787 C1, 20.08.1998. RU 21200557 C1, 20.10.1998. US 1897897 A, 14.02.1933. US 1329514 A, 03.02.1920. 

Имя заявителя: Лесников Анфиноген Алексеевич 
Изобретатели: Лесников А.А. 
Патентообладатели: Лесников Анфиноген Алексеевич 

Реферат


Изобретение может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения. Двухтактный двигатель имеет горизонтальный блок цилиндров, внутри которого закреплены четыре неподвижных поршня наддува и четыре рабочих поршня. Дистанционные втулки прижимают двухлепестковое компрессионное манжетное уплотнение. Внутри поршней наддува имеются воздушные патрубки с автоматическими воздушными клапанами. С противоположной стороны к блоку крепятся четыре неподвижных рабочих поршня, имеющие меньший размер, чем поршни наддува. Под фланцами поршней установлены металлические прокладки для регулирования степени сжатия. Внутри рабочих поршней помещены топливная и водяная насос-форсунки, лучевод лазерного луча, выхлопной клапан с выхлопным патрубком. Между поршнями двигаются соосные, спаренные днищами, отлитые за одно целое цилиндры наддува и рабочие цилиндры. Они сообщаются между собой автоматическими перепускными клапанами, в корпусах которых установлены направляющие лопатки. Две пары отлитых за одно целое, спаренных днищами цилиндров прикрепляются к цилиндровому пальцу, к середине которого присоединяется разъемная головка штока, имеющего манжетное уплотнение, телескопически входящее в патрубок-цилиндр, соединенный с масляным насосом для подачи охлаждающей жидкости в охлаждающие колодцы между днищами спаренных цилиндров. С другой стороны к середине цилиндрового пальца присоединяется разъемная головка штока, передающего возвратно-поступательное движение на трехсекционный поршневой насос двойного действия с манжетным уплотнением. Жидкость высокого давления используется для гидропривода ведущего механизма. На наружных концах цилиндрового пальца смонтирован преобразователь возвратно-поступательного движения горизонтальных цилиндров во вращательное выходного вала с помощью шестерен. Распределительный вал имеет на себе маховик, шестерню маслонасоса и кулачки, расположенные под 180° для привода через коромысла насос-форсунок и выхлопного клапана. Поршни наддува имеют сменные головки, к головке рабочего поршня крепится шпильками кольцо с сегментным срезом, ставится дистанционное кольцо с закругленными фасками, прижимающее компрессионное манжетное уплотнение. Цилиндры наддува и рабочие цилиндры имеют водяные рубашки. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия двигателя и долговечности работы. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"