Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2392460

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007133506/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B057/08   F02B073/00   F01B013/06   F01B015/00    
Аналоги изобретения: US 1082569 А, 30.12.1913. RU 2109149 C1, 20.04.1998. RU 2213235 C2, 27.09.2003. GB 357979 A, 30.09.1931. US 3656407 A, 18.04.1972. 

Имя заявителя: ПЕЛАНЕЛ ГБР Пелов, Андреев унд Диттмар (DE) 
Изобретатели: ПЕЛОВ Ивайло Сахариев (BG) 
Патентообладатели: ПЕЛАНЕЛ ГБР Пелов, Андреев унд Диттмар (DE) 
Приоритетные данные: 08.02.2005 EP 05002570.9 

Реферат


Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания включает ротор (5), установленный в корпусе (1) с возможностью вращения вокруг центральной оси. В роторе в плоскости от ротора до смещенной оси расположены цилиндры. В цилиндрах находятся поршни (8), внутренний конец которых шарнирно соединен с эксцентрично расположенной осью. Цилиндры (6) соответственно своими наружными концами с возможностью вращения расположены на внешнем краю ротора (5). Цилиндры (6) упираются в наружный кожух ротора (5). В корпусе (1) расположена по меньшей мере одна камера сгорания (17). Внутренний конец камеры сгорания упирается во внутреннюю стенку корпуса, которая окружает наружный кожух ротора (5). Камера сгорания (17) расположена под углом () от 45° до 90°, в частности от 70° до 85°, к радиусу ротора (5). Техническим результатом является упрощение конструкции, уменьшение вибрации и шума, а также повышение КПД двигателя. 31 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"