US 2371514 А, 13.03.1945. SU 1314959 A3, 30.05.1987. RU 2193676 С2, 27.11.2002. SU 1232140 A3, 15.05.1986. US 1327575 А, 06.01.1920. US 1363256 А, 28.12.1920.
Имя заявителя:
ОКАМУРА ЮГЕН КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ОКАМУРА Тосио (JP)
Патентообладатели:
ОКАМУРА ЮГЕН КАЙСЯ (JP)
Реферат
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания Е1 содержит выходной вал 1, ротор, корпус 4, кольцевую рабочую камеру 5, впускное отверстие 11, выпускное отверстие 12 и топливный инжектор 14. Кольцевая рабочая камера 5 сформирована посредством ротора и корпуса для формирования рабочей камеры впуска, рабочей камеры сжатия, рабочей камеры сгорания и рабочей камеры выпуска. Элемент создания давления, находящийся под давлением, предусмотрен на роторе для секционирования кольцевой рабочей камеры. Возвратно-поступательные элементы 7, 8 секционирования предусмотрены в корпусе для секционирования кольцевой рабочей камеры. Сдвигающее средство предусмотрено для сдвигания возвратно-поступательного элемента секционирования в направлении выдвинутого положения. Элемент создания давления, находящийся под давлением содержит дугообразный элемент 6 секционирования, имеющий первую и вторую наклонные поверхности и переднюю поверхность скольжения. Возвратно-поступательный элемент секционирования имеет первую и вторую поверхности скольжения, создающие контакт с первой и второй наклонными поверхностями дугообразного элемента 6 секционирования, и переднюю поверхность скольжения. Техническим результатом является уменьшение размеров и повышение эффективности двигателя. 18 з.п. ф-лы, 46 ил.