Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИМПУЛЬСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2392459

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008143855/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B055/02   F01C001/32    
Аналоги изобретения: US 5758617 А, 02.06.1998. RU 2052143 C1, 10.01.1996. SU 146155 A, 21.05.1962. RU 2287062 C2, 10.11.2006. US 917165 A, 06.04.1909. US 723656 A, 24.03.1903. 

Имя заявителя: Кутузов Василий Васильевич (RU),
Штакин Николай Иванович (RU) 
Изобретатели: Кутузов Василий Васильевич (RU)
Штакин Николай Иванович (RU) 
Патентообладатели: Кутузов Василий Васильевич (RU)
Штакин Николай Иванович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Импульсный двигатель содержит корпус с компрессорной камерой и рабочей, установленными под углом 180 градусов относительно друг друга. В корпусе во внутренней полости в центре имеется выступ с центральным отверстием меньшего диаметра. Во внутренней полости центрального выступа по свободной посадке установлен ротор. Ротор имеет минимальное число ступенчатых пазов - четыре и больше, соответственно установленные в них по свободной посадке лопасти. Компрессорная камера, связанная постоянно с впускным окном, и рабочая камера, постоянно сообщающаяся с выпускным окном, расположены во внутренней полости центрального выступа в корпусе согласно рабочему циклу независимо друг от друга по объему. Выступ закрыт с двух сторон крышками. Лопасти выполнены спаренными ступенчатыми и имеют с рабочего торца полуокружность. Компрессорная камера и рабочая камера разделены двумя равными участками меньшего диаметра, длина дуг которых равна длине дуги между двумя ступенчатыми спаренными лопастями по наружному диаметру ротора. Ротор имеет между каждыми двумя спаренными лопастями камеру сжатия с вспомогательным каналом. Техническим результатом является повышение мощности двигателя. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"