На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2174613 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B053/02 F02B055/14 | Аналоги изобретения: | US 5579733 A, 03.12.1996. RU 2044902 C1, 27.09.1995. SU 66218 A, 30.04.1946. EP 0091289 A3, 12.12.1983. FR 2248724 A5, 16.05.1975. FR 2188682 A, 18.01.1974. DE 19748426 C1, 03.12.1998. |
Имя заявителя: | Ярошенко Виктор Прокофьевич (UA) | Изобретатели: | Ярошенко Виктор Прокофьевич (UA) | Патентообладатели: | Ярошенко Виктор Прокофьевич (UA) Михайлюк Валентин Иванович (UA) | Номер конвенционной заявки: | 981161105 | Страна приоритета: | UA |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить удельную мощность и равномерность крутящего момента. Двигатель содержит корпус с внутренней цилиндрической полостью и боковыми крышками, в которой концентрично установлен ротор-поршень, имеющий боковые поверхности, радиальные выступы и радиальные впадины на периферийной поверхности, образующий с корпусом сегментные полости. Боковые поверхности ротора-поршня плотно прилегают к боковым крышкам. Радиальные выступы периферийной поверхности ротора-поршня плотно прилегают к внутренней цилиндрической поверхности полости корпуса. Камера сгорания размещена за пределами внутренней цилиндрической полости и сообщается с нею с помощью входных и выходных каналов, снабженных управляемыми золотниками. Разделительные лопатки установлены с возможностью радиального перемещения в пазах корпуса и внутренних поверхностей боковых крышек и образуют с радиальными впадинами ротора-поршня, внутренней поверхностью цилиндрического корпуса и боковыми крышкам корпуса рабочие сегментные полости. Двигатель снабжен второй камерой сгорания, идентичной первой камере сгорания и изолированной от нее. Первая камера сгорания сообщается с внутренней цилиндрической полостью корпуса с помощью первого входного и первого выходного каналов, снабженных управляемыми золотниками. Вторая камера сгорания сообщается с внутренней цилиндрической полостью корпуса с помощью второго входного и второго выходного каналов, снабженных управляемыми золотниками. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
|