Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2172851

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000101339/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/06   F02B055/16    
Аналоги изобретения: GB 1128019 A, 25.09.1968. GB 1404328 A, 28.08.1975. US 3780706 A, 25.12.1973. DE 2528587 Al, 02.09.1976. SU 212881 A, 29.02.1968. SU 280096 A, 26.08.1970. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 
Изобретатели: Мясищев С.Ф. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива. Техническим результатом является улучшение экономичности и токсичности отработавших газов на режимах холостого хода за счет улучшения смесеобразования и уменьшения заброса отработавших газов во впускной канал. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит корпус с внутренней трохоидальной поверхностью и впускным каналом прямоугольного поперечного сечения. В канале установлена дроссельная заслонка с прямоугольным поперечным сечением и форсунка для впрыска топлива. При этом заслонка расположена непосредственно у трохоидальной поверхности с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Такое ее расположение не позволяет перетекать большому количеству отработавших газов при прохождении вершины ротора у впускного окна. На заслонке в ее нижней части может быть выполнена выборка, позволяющая более равномерно распределить топливо на режиме холостого хода, а форсунка при этом расположена таким образом, что топливо подается в зону выборки на дроссельной заслонке. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"