На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНО - ЛОПАСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ МАШИНЫ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2124643 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B053/04 | Аналоги изобретения: | 1. Ханин Н.С., Чистозвонов С.В. Автомобильные роторно-поршневые двигатели. Кн. 2. - М.: Машгиз, 1964. 2. SU, авторское свидетельство, 85075, F 02 B 53/04, 1948. 3. SU, патент, 45561, F 02 B 55/00, 1935. |
Имя заявителя: | Пигалев Евгений Яковлевич | Патентообладатели: | Пигалев Евгений Яковлевич |
Реферат | |
Способ работы роторно-лопастного двигателя или машины внутреннего сгорания и устройство для его осуществления относятся к двигателям и могут быть использованы для привода транспортных средств, а также станков, механизмов. Способ включает прием образования двигателя или машины из двух роторов 1 и 6, формирование камер подачи рабочей смеси, сжатие заряда, сгорания и расширения с образованием импульса силы на валу мощности, выпуска отработанных газов взаимным расположением лопастей (фиг.2) 2, 3, 4, 5 наружного ротора 1, и лопастей 7, 8, 9, 10 внутреннего ротора 6 и их движением, а также движением камер относительно неподвижной оси вращения двигателя или машины. Ротором сообщают вращение в одном направлении, осуществляют их движение или поочередно с чередующимися остановками, или сообщают им совместное вращение с чередующимися опережениями одного ротора относительно другого, при этом движение их суммируют и передают на вал мощности. Устройство двигателя или машины внутреннего сгорания содержит внутренний ротор 6, соосно с ним на подшипниках устанавливают наружный ротор 1, роторы связывают со станиной храповыми механизмами, обеспечивающими вращение их в одном направлении. На роторах устанавливают равное число лопастей, число лопастей может быть от двух и более, в полости внутреннего ротора размещают газораспределительный механизм 15, роторы связывают между собой и валом мощности системой зубчатых колес с водилом, производящих суммирование скоростей и передачу суммарной скорости от роторов на вал мощности 33. Изобретение позволяет достичь экономичного потребления топлива на единицу мощности, механического КПД близким к единице, высокой частоты вращения вала мощности, низкого удельного веса и уравновешанной системы механизмов в динамическом состоянии. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
|