На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2123123 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B053/08 F01C001/44 | Аналоги изобретения: | DE 1601832 A, 01.01.71. SU 1328567 A1, 07.08.87. SU 1518550 A1, 30.10.89. SU 1665052 A1, 23.07.91. US 2158532 A, 16.05.39. US 2511411 A, 13.06.50. US 4422419 A, 27.12.83. |
Имя заявителя: | Савин Георгий Алексеевич | Изобретатели: | Савин Георгий Алексеевич Савин Алексей Георгиевич | Патентообладатели: | Савин Георгий Алексеевич Савин Алексей Георгиеви |
Реферат | |
Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателестроению транспортных средств. Коловратный двигатель внутреннего сгорания содержит выходной вал и пустотелый двухсекционный корпус. с центральной перегородкой, торцевыми стенками и с цилиндрическими внутренними поверхностями. В каждой секции корпуса эксцентрично размещен с возможностью вращения пустотелый цилиндрический ротор с радиальными лопастями. Двигатель снабжен частично заполненным масляным баком, из которого осуществлен подвод масла во внутреннюю полость ротора в одной из секций, а обратный отвод масла выполнен из другой секции. Отвод от центральной зоны подключен к воздушной полости бака, при этом на концах лопастей выполнены канавки лабиринтного уплотнения. Зона всасывания и зона сжатия первой секции соединены между собой посредством канала с клапаном, регулирующим степень сжатия. Вкладыши лопастей выполнены из двух симметричных половин с продольным разъемом, в котором размещены упругие элементы и образованы каналы для сбора просочившегося масла и отвода его в каналы, подключенные к масляному баку. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия, надежности, ресурса двигателя при снижении веса и габаритов двигателя. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
|