SU 964205 А, 08.10.1982. RU 2168053 С2, 27.05.2001. RU 2079676 C1, 20.05.1997. GB 1183906 A, 11.03.1970. WO 2006058640 A1, 08.06.2006. DE 102005058424 A, 06.07.2006.
Имя заявителя:
Петренко Геннадий Алексеевич (RU)
Изобретатели:
Петренко Геннадий Алексеевич (RU)
Патентообладатели:
Петренко Геннадий Алексеевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Компенсационный способ введения энергии в рабочее тело посредством сжигания впрыскиваемого в камеру сгорания дизельного двигателя топлива в условиях пристеночного смесеобразования, заключающийся во вводе воздуха в камеру сгорания по касательной к образующей полости камеры сгорания, приобретении вращательного движения воздуха в камере сгорания в плоскостях, перпендикулярных ее большей оси, и подаче топлива в направлении движения воздуха, причем перед введением топлива производят нагрев подложки-излучателя до температуры воздуха в камере сгорания посредством внешнего источника электроэнергии и потока инфракрасного излучения, топливо впрыскивают на подложку-излучатель и под действием инфракрасного излучения и нагретого воздуха осуществляют испарение, диссоциацию и воспламенение впрыскиваемого топлива. Устройство компенсационной камеры сгорания дизельного двигателя, расположенной в центральной части днища поршня, в которую осуществлен ввод воздуха из объема над поршнем, вытесняемого с помощью вытеснителей, и топливо подается в направлении его движения, при этом камера выполнена с профилированными теплоотражающими поверхностями головки блока и днища поршня в виде тела вращения, большая ось которого больше диаметра камеры и большее сечение расположено (параллельно) в плоскости внешней образующей днища поршня, поток воздуха подается касательно к круглой образующей полости камеры, которая оснащена оптическим устройством, с возможностью введения в область впрыскивания топлива потока инфракрасного излучения регулируемого диапазона спектра от генератора, и топливо впрыскивают на подложку-излучатель с возможностью регулируемого нагрева посредством источника электроэнергии. Изобретение обеспечивает увеличение кпд двигателя и снижение содержания вредных компонентов в выхлопных газах. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.