Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АКТИВАТОРОМ ВОЗДУХА

Номер публикации патента: 2372501

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008118754/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B051/04   F02B075/00    
Аналоги изобретения: RU 2062898 С1, 27.06.1992. RU 2062899 С1, 27.06.1992. RU 2265158 C1, 27.11.2005. RU 2065071 С1, 10.08.1996. RU 2178098 С2, 10.01.2002. RU 216094 С1, 10.02.1999. RU 2299347 С1, 20.05.2007. RU 98108597 А, 27.02.2000. RU 2008495 С1, 28.02.1994. RU 2027890 С1, 27.01.1995. RU 97102417 А, 27.02.1999. GB 2352772 А, 07.02.2001. JP 54077815 А, 21.06.1979.WO 2005033486 А2, 14.04.2005. UA 21482 U, 15.03.2007. UA 17791 U, 16.10.2006. CN 2620770 Y, 16.06.2004. 

Имя заявителя: Григорчук Владимир Степанович (RU) 
Изобретатели: Григорчук Владимир Степанович (RU) 
Патентообладатели: Григорчук Владимир Степанович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям внутреннего сгорания. Дизельный двигатель с активатором воздуха содержит блок цилиндров с поршнями, кривошипно-шатунный механизм, расположенный в картере и посредством шатунов соединенный с поршнями, механизм привода вспомогательных агрегатов, системы: питания, воздухоподготовки, охлаждения, смазки, запуска и управления. В воздушный тракт двигателя включена активационная камера, впускной патрубок которой пневматически соединен с выходным патрубком воздушного фильтра. Выпускной патрубок упомянутой камеры пневматически соединен с входным патрубком нагнетателя воздуха, выпускной патрубок которого связан с продувочными окнами цилиндров. Активационная камера представляет собой цилиндрический корпус, закрытый верхней и нижней крышками, внутрь которого вставлена изоляционная втулка, внутрь которой вставлена вторая изоляционная втулка с боковыми отверстиями, в которые вставлены перпендикулярно продольной оси цилиндрического корпуса металлические стержни, расположенные в несколько рядов по вертикали и горизонтали. К цилиндрическому корпусу активационной камеры привернут болтами корпус высоковольтного устройства, внутри которого размещены: преобразователь постоянного тока в переменный ток с повышением напряжения, входные клеммы которого соединены через включатель с аккумуляторной батареей, высоковольтный каскадный генератор, вход которого электрически соединен с выходными клеммами преобразователя постоянного тока в переменный ток, а выход высоковольтного каскадного генератора подключен через высоковольтные клеммы активационной камеры к стержням таким образом, что в продольном и поперечном направлениях каждому стержню одного знака заряда противостоит стержень противоположного знака заряда. Техническим результатом является более полное сгорание топлива, экономия топлива, повышение мощности, уменьшение загрязнения атмосферы. Указанный технический результат достигается превращением, под действием непрерывных электрических разрядов в активационной камере, атомарного кислорода воздуха в озон (O3) и молекулярный кислород (О2), что значительно повышает его химическую активность и взаимодействие с топливом. 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"