Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Номер публикации патента: 2147071

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98116631 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D023/02   F02B049/00    
Аналоги изобретения: SU 1222870 A, 31.07.84. SU 1460377 A2, 23.02.89. SU 1455013 A1, 30.01.89. GB 2114224 A, 17.08.83. DE 1280616 A, 17.10.68. EP 0171449 A1, 19.02.96. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Надеждин С.В.
Васильченков В.Ф.
Шапран В.Н. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя в период небольшого промежутка времени (кратковременное форсирование) за счет подачи дополнительного топлива и сжатой топливовоздушной смеси в цилиндры силовой установки. В двигатель введены регулирующая форсунка, обратный клапан давления воздуха, дополнительный топливный бачок, электромагнитные клапаны и управляющий тумблер. Форсунка установлена во впускном коллекторе двигателя и связана с источником сжатого воздуха через воздухопровод, обратный и электромагнитный клапаны, установленные в воздухопроводе, и соединена с дополнительным топливным бачком посредством топливопровода через электромагнитный клапан, установленный в топливопроводе. Управляющий тумблер соединен с электромагнитными клапанами. Регулятор скорости содержит центробежный чувствительный элемент и пневматический чувствительный элемент с мембраной, разделяющей корпус пневматического элемента на две полости. В первой полости установлен упор начала действия пневматического элемента, а во второй полости - подпружиненный шток мембраны. Оба элемента связаны с рейкой топливного насоса высокого давления через суммирующий рычаг, источник сжатого воздуха. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"