На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | |
Номер публикации патента: 2147071 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02D023/02 F02B049/00 | Аналоги изобретения: | SU 1222870 A, 31.07.84. SU 1460377 A2, 23.02.89. SU 1455013 A1, 30.01.89. GB 2114224 A, 17.08.83. DE 1280616 A, 17.10.68. EP 0171449 A1, 19.02.96. |
Имя заявителя: | Военный автомобильный институт | Изобретатели: | Надеждин С.В. Васильченков В.Ф. Шапран В.Н. | Патентообладатели: | Военный автомобильный институт |
Реферат | |
Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя в период небольшого промежутка времени (кратковременное форсирование) за счет подачи дополнительного топлива и сжатой топливовоздушной смеси в цилиндры силовой установки. В двигатель введены регулирующая форсунка, обратный клапан давления воздуха, дополнительный топливный бачок, электромагнитные клапаны и управляющий тумблер. Форсунка установлена во впускном коллекторе двигателя и связана с источником сжатого воздуха через воздухопровод, обратный и электромагнитный клапаны, установленные в воздухопроводе, и соединена с дополнительным топливным бачком посредством топливопровода через электромагнитный клапан, установленный в топливопроводе. Управляющий тумблер соединен с электромагнитными клапанами. Регулятор скорости содержит центробежный чувствительный элемент и пневматический чувствительный элемент с мембраной, разделяющей корпус пневматического элемента на две полости. В первой полости установлен упор начала действия пневматического элемента, а во второй полости - подпружиненный шток мембраны. Оба элемента связаны с рейкой топливного насоса высокого давления через суммирующий рычаг, источник сжатого воздуха. 1 ил.
|