Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2449140

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010144726/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B043/02   F02M025/10    
Аналоги изобретения: RU 2123121 C1, 10.12.1998. US 4448160 A, 15.05.1984. US 4546740 A, 15.10.1985. US 5085176 A, 04.02.1992. JP 2004239140 A, 26.08.2004. RU 2109976 С1, 27.04.1998. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) (RU) 
Изобретатели: Злотин Григорий Наумович (RU)
Гибадуллин Владимир Заурович (RU)
Захаров Евгений Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием. Техническим результатом является сокращение удельного эффективного расхода топлива за счет обеднения смеси. Способ работы двигателя заключается в том, что непосредственно перед воспламенением топливовоздушной смеси в зону электродов свечи зажигания импульсом, согласованным по времени с искровым разрядом, подводится небольшая порция газообразного топлива. При этом для обеспечения надежного и эффективного воспламенения отношение давления в камере сгорания к давлению газообразного топлива в момент начала его подвода поддерживают в диапазоне от критического для газообразного топлива до 0,95. 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"