На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ | |
Номер публикации патента: 2161706 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B043/02 F02B037/00 | Аналоги изобретения: | КАЗАНДЖАН П.К и др. Теория авиационных двигателей. - М.: Машиностроение, 1983. SU 49654 A, 31.08.1936. SU 566007 A, 25.07.1977. SU 622996 A, 05.09.1978. SU 175791 A, 09.10.1965. SU 1523697 A, 23.11.1989. US 4375748 A, 08.03.1983. EP 0275244 A1, 20.07.1988. GB 1426554 A, 03.03.1976. GB 1438172 A, 03.06.1976. FR 2479896 A1, 09.10.1987. |
Имя заявителя: | Спиридович Владимир Иосифович | Изобретатели: | Спиридович В.И. | Патентообладатели: | Спиридович Владимир Иосифович |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может найти применение в малом наземном транспорте. Двигатель содержит входное устройство, компрессор, камеру сгорания, газовую турбину и выходное устройство, причем перед камерой сгорания установлен тепловой ресивер и топливопровод с форсунками и зажигательными устройствами, а внутри нее помещена теплостойкая изолирующая насадка, рабочая турбина посредством газового лабиринта отделена от камеры низкого давления, при этом двигатель снабжен дополнительным компрессором, расположенным сзади по ходу движения газов, и связанным с валом отбора мощности. Теплостойкая изолирующая насадка выполнена из керамики. Изобретение обеспечивает высокий КПД, повышение долговечности и моторесурса вследствие низкотемпературного режима работы, снижается расход специальных дорогостоящих сталей, обеспечивается многотопливность двигателя, снижение количества вредных выбросов в атмосферу. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
|