На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 94030754 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94030754 |
|
|
|
Имя заявителя: | Платонов Н.В. | Изобретатели: | Платонов Н.В. |
Реферат | |
В данном комбинированном двигателе предусматривается уменьшение мощности, затрачиваемой на трение, путем исключения сил со стороны поршней от кривошипно-шатунного механизма на цилиндры двигателя внутреннего сгорания комбинированного двигателя. Для этого двигатель внутреннего сгорания комбинированного двигателя выполняется двумя типами цилиндропоршневых групп, оси цилиндров первого типа цилиндропоршневой группы устанавливаются равномерно на цилиндрической поверхности, оси каждых цилиндров второго типа цилиндропоршневой группы устанавливаются на касательной линии, проведенной от каждой точки пересечения оси цилиндра первого типа цилиндропоршневой группы с окружностью расположения их цилиндров на одинаковых расстояниях, при этом коленчатые валы каждых пар цилиндров первого и второго типов цилиндропоршневых групп выполняются с противоположными вращениями с кинематическим соединением указанных коленчатых валов с парой цилиндрических зубчатых колес, в местах крепления шатунов с поршнями от каждой пары цилиндров первого и второго типов цилиндропоршневых групп устанавливают планки, выполненные в виде скобы с шарнирным креплением. На каждом коленчатом валу первого типа цилиндров цилиндропоршневой группы устанавливается коническая зубчатая шестерня, конические шестерни кинематически соединены с коническим зубчатым колесом, соединенным с валом распределителя рабочего тела, распределитель рабочего тела установлен со стороны торцов цилиндров первого и второго типов цилиндропоршневых групп двигателя и выполнен с полостями подвода воздуха от компрессора к цилиндрам первого и второго типов и с полостями отвода продуктов сгорания от цилиндров первого и второго типов к газовой турбине турбокомпрессора или к машине дополнительного расширения газов, вал которой соединен с компрессором.
|