БОГДАНОВ С.Н. и др. Автомобильные двигатели. - М.: Машиностроение, 1987, с.46. FR 2622924 A1, 12.05.1989. SU 14337 A1, 31.03.1930. RU 2170834 C1, 20.07.2001. JP 57038618 A, 03.03.1982.
Имя заявителя:
Багерман Анатолий Захарович (RU), Багерман Марина Рувимовна (RU), Багерман Евгений Анатольевич (RU)
Изобретатели:
Багерман Анатолий Захарович (RU) Багерман Марина Рувимовна (RU) Багерман Евгений Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Багерман Анатолий Захарович (RU) Багерман Марина Рувимовна (RU) Багерман Евгений Анатольевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к энергетическим и транспортным установкам. Устройство для работы двигателя внутреннего сгорания с перерасширением включает цилиндр, головку цилиндра (1), поршень, поршневой палец, шатун (8), коленчатый вал, распределительный вал, дополнительный цилиндр (2), управляющий (6) и силовой (7) рычаги. Дополнительный цилиндр (2) снабжен поршнем (3) со штоком (4). В головке цилиндра (1) сделано отверстие, сообщающее камеру сгорания с дополнительным цилиндром (2). Отверстие выполнено меньшего диаметра, чем дополнительный цилиндр (2), и имеет конусообразный переход между диаметрами. Поршень (3) имеет днище, выполненное в виде ответного конуса, обращенное к входу в камеру сгорания. Поршень (3) запирает вход из камеры сгорания в дополнительный цилиндр (2). На другом конце поршня (3) установлен шток (4). Шток (4) опирается на управляющий (6) и силовой (7) рычаги. Управляющий рычаг (6) опирается на вращающийся эксцентрик (5). Эксцентрик (5) обеспечивает либо предотвращает перемещение управляющего рычага (6) совместно со штоком (4) и поршнем (3). При предотвращении перемещения поршень фиксируется в крайнем положении, ближайшем к камере сгорания. Силовой рычаг (7) связан с коленчатым валом (9) через шатун (8) или систему рычагов. Технический результат заключается в создании дополнительного объема при тактах расширения и выпуска. 1 ил.