На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2136920 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B041/04 | Аналоги изобретения: | 1. Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов и комбинированных двигателей/Под ред. Орлина Н.С. -М.: Машиностроение, 1971, с. 185 - 189. 2. SU 1751372 A1, 30.07.92. 3. FR 2372317 A1, 28.07.78. 4. GB 2136049 A, 12.09.84. 5. WO 81/02039 A1, 23.07.81. |
Имя заявителя: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева | Изобретатели: | Перельштейн Б.Х. | Патентообладатели: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева Перельштейн Борис Хаймович |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в создании всетопливных двухтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). В двухтактный двигатель вводят поршневой компрессор (холодная группа поршней), из которого подают, например, через ресивер сжатый воздух в рабочую (горячую) группу поршней в режиме заполнения объема от минимального (практически от нулевого объема) до заданного. За счет увеличения диаметра горячей поршневой группы по сопоставлению с диаметром холодной поршневой группы степень увеличения объема при расширении равна порядка 20 при стандартной степени изменения объема при сжатии в 8 - 10 раз. При этом длина рабочего хода горячей группы по сравнению с ходом в холодной группе может быть уменьшена более чем в два раза. Давление горячего выхлопа по данному изобретению порядка 1,1 ата вместо существующего 3 - 5 ата. Цикловая экономичность возрастает в 1,5 раза по сопоставлению со стандартным четырехтактным двигателем. Изобретение обеспечивает увеличение объема в процессе горячего расширения, улучшает экологические показатели цикла. 6 ил.
|