СПОСОБ НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРА ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ПРОДОЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ НАДДУВОЧНЫМ ВОЗДУХОМ, А ТАКЖЕ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ПРОДОЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ
EP 1380737 A1, 14.01.2004. US 2005090966 A1, 28.04.2005. EP 0397521 A1, 14.11.1990. US 6062178 A1, 16.05.2000. EP 0579590 A1, 19.01.1994. US 6327980 A1, 11.12.2001. SU 870749 A, 10.10.1981. SU 428103 A, 14.03.1975. SU 247714 A, 25.11.1969.
Имя заявителя:
Вертзиле Швайц АГ (CH)
Изобретатели:
ХЭНИ Томас (CH)
Патентообладатели:
Вертзиле Швайц АГ (CH)
Приоритетные данные:
08.02.2007 EP 07405038.6
Реферат
Изобретение может быть использовано в двухтактных дизельных двигателях большой мощности. Способ наполнения цилиндра (2) двухтактного дизельного двигателя (1) большой мощности с продольной продувкой наддувочным воздухом (3) осуществляется двигателем, во впускной зоне (4) цилиндра (2) которого предусмотрены продувочные окна (5) для подачи наддувочного воздуха (3), а на крышке (6) цилиндра (2) предусмотрен выпускной клапан (8) для выброса газа (7) сгорания. Способ заключается в том, что находящийся под окружающим давлением (P0) свежий воздух (9) всасывается работающим на отработавших газах турбонагнетателем (10) и подается в цилиндр (2) в качестве наддувочного воздуха (3) при заданном давлении (PL) наддувочного воздуха через продувочные окна (5). Предусмотрен температурный датчик (12, 13) для измерения температуры (T0) всасывания свежего воздуха (9) и/или для измерения температуры (TL) наддувочного воздуха (3). В рабочем состоянии с помощью температурного датчика (12, 13) измеряют температуру (T0) всасывания и/или температуру (TL) наддувочного воздуха. Из температуры (T0 ) всасывания и/или температуры (TL) наддувочного воздуха определяют количество наддувочного воздуха (3), которым наполняется цилиндр (2). За счет управления выпускным клапаном (8) оставляют в цилиндре (2) определенное количество наддувочного воздуха (3). Раскрыт двухтактный дизельный двигатель для осуществления способа. Технический результат заключается в улучшении наполнения цилиндра двигателя. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл.