JP 7091267 А, 04.04.1995. DE 3906312 C1, 21.21.1989. SU 372365 A1, 01.01.1973. SU 1409766 A1, 15.07.1988.
Имя заявителя:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
НЕМЕТ Хуба (HU) ГЕРУМ Эдуард (DE)
Патентообладатели:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
24.02.2005 DE 102005008405.2 28.10.2005 DE 102005051687.4
Реферат
Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства. Устройство для обеспечения приточным газом поршневого ДВС (2), оснащенного турбонаддувом, содержит участок (8) трубопровода для приточного газа. Участок (8) трубопровода для приточного газа содержит регулируемую заслонку (60), первое (10) и второе (9) концевые присоединения (9). Заслонка (60) соединена с регулировочным устройством (66). Между заслонкой (60) и вторым концевым присоединением (9) во внутреннюю выпускную полость (62) выходит присоединение (42) для сжатого воздуха. Присоединение (42) снабжено устройством (68) для регулирования количества воздуха. Устройство (68) имеет клапан (70), управляемый через электрический вход (69). Электрический вход (69) присоединен к электронному блоку (38) управления. Регулировочное устройство (66) приводится в действие устройством (68) для регулирования количества воздуха и/или электрическим блоком (38) управления. Полностью открытому положению заслонки (60) соответствует полностью закрытое положение устройства (68). К электронному блоку (38) управления подсоединены выходы (71) первого и второго датчиков (72) давления. Манометр (73) первого датчика давления (71) расположен во внутренней впускной полости (61). Манометр (73) второго датчика (72) давления расположен во внутренней выпускной полости (62). Способ улучшения динамической характеристики и характеристики выхлопа поршневого ДВС транспортного средства заключается в обнаружении сигнала, требующего повышения крутящего момента, определении характеристик двигателя, давления воздуха во внутренних впускной (61) и выпускной (62) полостях, обработке полученных данных и измеренных величин в электронном блоке (38) управления. Электронный блок управления (38) создает сигналы управления клапаном (70) наддува и заслонкой (60). Возможно регулирование наддува воздуха и управление заслонкой адаптивно к частоте осуществления водителем ускорения. Технический результат заключается в создании устройства и способа для подачи воздуха в цилиндры ДВС, приспособленных к способу вождения и полезной нагрузке транспортного средства. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.