На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 95104339 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95104339 |
|
|
|
Имя заявителя: | Осауленко В.Н. | Изобретатели: | Плющев В.Г. Осауленко В.Н. Волков А. |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может использоваться в автомобилестроении, тракторостроении, в производстве малой авиации и сельхозтехники, дорожной техники. В основу предлагаемого изобретения положена задача создания конструкции двухтактного двигателя и способ его работы, которые позволили бы улучшить очистку и наполнение цилиндра двигателя и тем самым увеличить его удельную мощность. В начале движения поршня 3 к верхней мертвой точке (ВМТ) клапан 10, оставаясь неподвижным, продолжает перекрывать окна 18, изолируя каналы 17, в которых осталась под повышенным давлением часть свежего заряда, от компрессорной камеры 8, в которой начинает возникать разрежение. При этом отверстия 16 паза 15, также смещаясь относительно клапана 10, сообщают полость 9 с компрессорной камерой 8, и свежий заряд перепускается из полости 9 в компрессорную камеру 8. По мере движения поршня 3 к ВМТ его днище 7 перекрывает продувочные окна 19, левая кромка паза 15 подходит к кольцевому клапану 10, который начинает двигаться вместе с поршнем 3, открывая перепускные окна 18, и дополнительная порция свежего заряда впускается в компрессорную камеру 8 через отверстия 16 паза 15, полость 9 и впускные окна 2 вплоть до перекрытия последних клапаном 10 вблизи ВМТ. Одновременно в рабочей камере 6 происходит дополнительное сжатие свежего заряда. При подходе поршня 3 к ВМТ форсунка 11 впрыскивает в сжатый заряд топливо, которое воспламеняется от сжатия.
|