Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 95104339

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95104339 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B033/12    

Имя заявителя: Осауленко В.Н. 
Изобретатели: Плющев В.Г.
Осауленко В.Н.
Волков А. 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может использоваться в автомобилестроении, тракторостроении, в производстве малой авиации и сельхозтехники, дорожной техники. В основу предлагаемого изобретения положена задача создания конструкции двухтактного двигателя и способ его работы, которые позволили бы улучшить очистку и наполнение цилиндра двигателя и тем самым увеличить его удельную мощность. В начале движения поршня 3 к верхней мертвой точке (ВМТ) клапан 10, оставаясь неподвижным, продолжает перекрывать окна 18, изолируя каналы 17, в которых осталась под повышенным давлением часть свежего заряда, от компрессорной камеры 8, в которой начинает возникать разрежение. При этом отверстия 16 паза 15, также смещаясь относительно клапана 10, сообщают полость 9 с компрессорной камерой 8, и свежий заряд перепускается из полости 9 в компрессорную камеру 8. По мере движения поршня 3 к ВМТ его днище 7 перекрывает продувочные окна 19, левая кромка паза 15 подходит к кольцевому клапану 10, который начинает двигаться вместе с поршнем 3, открывая перепускные окна 18, и дополнительная порция свежего заряда впускается в компрессорную камеру 8 через отверстия 16 паза 15, полость 9 и впускные окна 2 вплоть до перекрытия последних клапаном 10 вблизи ВМТ. Одновременно в рабочей камере 6 происходит дополнительное сжатие свежего заряда. При подходе поршня 3 к ВМТ форсунка 11 впрыскивает в сжатый заряд топливо, которое воспламеняется от сжатия.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"