RU 2291309 C1, 10.01.2007. GB 175421 A, 20.02.1922. ОРЛИН А.С. Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей. - М.: Машиностроение, 1980, с.79, с.89. SU 958670 A, 25.09.1982. GB 299222 A, 25.10.1928. US 5054438 A, 08.10.1991. US 6662764 B2, 16.12.2003.
Имя заявителя:
ЧЕН Юнг-Чинг (TW), ЧЕН Чих-Чиех (TW)
Изобретатели:
ЧЕН Юнг-Чинг (TW) ЧЕН Чих-Чиех (TW)
Патентообладатели:
ЧЕН Юнг-Чинг (TW) ЧЕН Чих-Чиех (TW)
Реферат
Изобретение может быть использовано в конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель включает в себя главный поршень (20) и внешний поршень (30), формирующие сдвоенный поршень, расположенный в блоке цилиндра (10). Внешний поршень (30) надет снаружи на главный поршень (20). Коленчатый вал (18) расположен снизу блока цилиндра (10). Два боковых шатуна (35) соединяют внешний поршень (30) с коленчатым валом (18), так, чтобы внешний поршень (30) был подвижен вместе с главным поршнем (20) при ходе вверх и ходе вниз. Коленчатый вал (18) имеет сердцеобразные пазы на его двух сторонах, которые соединяют коленчатый вал (18) с боковыми шатунами (35). Каждый сердцеобразный паз выполнен за счет участков в виде более длинного кольцевого паза (41) и более коротких кольцевых пазов (42A) и (42B). Технический результат заключается в более раннем закрытии внешним поршнем (30) впуска воздуха и выпуска воздуха, а также в предотвращении утечки воздушно-топливной смеси. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.