DE 19715499 A1, 15.10.1998. RU 2348818 C2, 10.03.2009. RU 20117996 C1, 15.08.1994. RU 2078227 C1, 27.04.1997. WO 2009/024608 A1, 26.02.2009. DE 3531862 A1, 19.03.1987. US 4907548 A, 13.03.1990. US 3868932 A, 04.03.1975.
Имя заявителя:
Черепашкин Валентин Георгиевич (RU), Кошкин Юрий Иванович (RU), Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU), Галимов Ринат Рафаэльевич (RU)
Изобретатели:
Черепашкин Валентин Георгиевич (RU) Кошкин Юрий Иванович (RU) Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU) Галимов Ринат Рафаэльевич (RU)
Патентообладатели:
Черепашкин Валентин Георгиевич (RU) Кошкин Юрий Иванович (RU) Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU) Галимов Ринат Рафаэльевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, оппозитно расположенные цилиндры с поршнями, которые полости цилиндров делят на компрессорную камеру и камеру сгорания, системы подачи воздуха и топлива, воспламенения топлива, системы смазки, охлаждения, запуска двигателя и выходной вал с маховиком, кинематически связанный с поршнями. Двигатель снабжен зубчатыми рейками, расположенными по бокам корзинки, жестко соединенной с поршнями, валами-шестернями, одинаковыми муфтами, установленными на концах валов-шестерен, и датчиками включения и выключения электромагнитов муфт. Каждая из муфт состоит из ведущего диска, несущего торцевые зубья, подвижной части с торцевыми зубьями, имеющей возможность перемещаться по зубьям внутреннего зацепления средней части муфты, жестко установленной на вале-шестерне и имеющей возможность входить в зацепление с зубьями ведущего диска при включении муфты. Муфта содержит электромагнит и пружины, которые имеют возможность выводить подвижную часть из зацепления с торцевыми зубьями ведущего диска. Зубчатые рейки выполнены с возможностью нахождения в постоянном зацеплении с валами-шестернями. Валы-шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестерней выходного вала маховиком. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия и крутящего момента. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.