Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2441997

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010144374/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/32   F02B075/24   F02B033/12   F01L011/02    
Аналоги изобретения: DE 19715499 A1, 15.10.1998. RU 2348818 C2, 10.03.2009. RU 20117996 C1, 15.08.1994. RU 2078227 C1, 27.04.1997. WO 2009/024608 A1, 26.02.2009. DE 3531862 A1, 19.03.1987. US 4907548 A, 13.03.1990. US 3868932 A, 04.03.1975. 

Имя заявителя: Черепашкин Валентин Георгиевич (RU),
Кошкин Юрий Иванович (RU),
Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU),
Галимов Ринат Рафаэльевич (RU) 
Изобретатели: Черепашкин Валентин Георгиевич (RU)
Кошкин Юрий Иванович (RU)
Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU)
Галимов Ринат Рафаэльевич (RU) 
Патентообладатели: Черепашкин Валентин Георгиевич (RU)
Кошкин Юрий Иванович (RU)
Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU)
Галимов Ринат Рафаэльевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, оппозитно расположенные цилиндры с поршнями, которые полости цилиндров делят на компрессорную камеру и камеру сгорания, системы подачи воздуха и топлива, воспламенения топлива, системы смазки, охлаждения, запуска двигателя и выходной вал с маховиком, кинематически связанный с поршнями. Двигатель снабжен зубчатыми рейками, расположенными по бокам корзинки, жестко соединенной с поршнями, валами-шестернями, одинаковыми муфтами, установленными на концах валов-шестерен, и датчиками включения и выключения электромагнитов муфт. Каждая из муфт состоит из ведущего диска, несущего торцевые зубья, подвижной части с торцевыми зубьями, имеющей возможность перемещаться по зубьям внутреннего зацепления средней части муфты, жестко установленной на вале-шестерне и имеющей возможность входить в зацепление с зубьями ведущего диска при включении муфты. Муфта содержит электромагнит и пружины, которые имеют возможность выводить подвижную часть из зацепления с торцевыми зубьями ведущего диска. Зубчатые рейки выполнены с возможностью нахождения в постоянном зацеплении с валами-шестернями. Валы-шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестерней выходного вала маховиком. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия и крутящего момента. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"