DE 19715499 A1, 15.10.1998. RU 2348818 C2, 10.03.2009. RU 20117996 C1, 15.08.1994. RU 2078227 C1, 27.04.1997. WO 2009/024608 A1, 26.02.2009. DE 3531862 A1, 19.03.1987. US 4907548 А, 13.03.1990. US 3868932 A, 04.03.1975.
Имя заявителя:
Черепашкин Валентин Георгиевич (RU), Кошкин Юрий Иванович (RU), Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU)
Изобретатели:
Черепашкин Валентин Георгиевич (RU) Кошкин Юрий Иванович (RU) Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU)
Патентообладатели:
Черепашкин Валентин Георгиевич (RU) Кошкин Юрий Иванович (RU) Черепашкин Дмитрий Валентинович (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, два оппозитно расположенных цилиндра с поршнями, которые полости цилиндров делят на компрессорную камеру и камеру сгорания, системы подачи воздуха и топлива, воспламенения топлива, системы смазки, запуска двигателя и выходной вал с маховиком, кинематически связанный с поршнями. Двигатель снабжен зубчатыми рейками, связанными с поршнями, валами-шестернями, контактной двусторонней муфтой и датчиками включения и выключения электромагнита муфты. Зубчатые рейки выполнены с возможностью нахождения в постоянном зацеплении с валами-шестернями, на концах которых расположены шестерни, входящие в зацепление с шестернями, расположенными на свободно вращающихся дисках двусторонней муфты. Средняя часть муфты установлена жестко на выходном валу с маховиком и через внутреннее зацепление связана с подвижной частью муфты, которая торцевыми зубьями подключает то один диск муфты, то другой. Компрессорная камера выполнена большей по объему, чем камера сгорания. В камеру сгорания подается воздух объемом, по крайней мере, не меньшим, чем объем камеры сгорания. Все клапаны, кроме выпускных, работают от перепада давления, а выпускные имеют привод. Клапаны выполнены дисковыми и имеют стойки с пружинами, обеспечивающие прилегание притертых поверхностей клапанов. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия и крутящего момента. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.